Корзина
43 отзыва
+7(846)922-68-68
Контакты
ГК Комфорт Авто
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78463325732отдел продаж
+78463333713отдел продаж, факс
+78463337142бухгалтерия
+78462481952тех.поддержка
+79179539917Илья Сергеевич
Грачев Илья Сергеевич
РоссияСамарская областьСамараул.Главная,23
grachev-komfortavto
Карта

Гарантийный ремонт рефрижераторов Zanotti

Гарантийный ремонт рефрижераторов Zanotti
  • Услуга

1 руб.

Гарантийный ремонт рефрижераторов Zanotti
руб.
УслугаГарантийный ремонт рефрижераторов Zanotti
+79379920477
  • +79276939927
  • +78463325732 отдел продаж
  • +78463333713 отдел продаж, факс
  • +78463337142 бухгалтерия
  • +78462481952 тех.поддержка
  • +79179539917 Илья Сергеевич
+79379920477
  • +79276939927
  • +78463325732 отдел продаж
  • +78463333713 отдел продаж, факс
  • +78463337142 бухгалтерия
  • +78462481952 тех.поддержка
  • +79179539917 Илья Сергеевич
  • График работы
  • Адрес и контакты

Компания поддерживает гарантийные обязательства Zanotti при условии правильного заполнения паспорта на оборудование и своевременное прохождение ТО.

Гарантия рефрижераторного оборудования ZANOTTI.
Условия гарантии:
1. Данная гарантия ограничивается по усмотрению ремонтом, заменой новыми или отремонтированными у любого уполномоченного дилера ZANOTTI РУС деталями, которые признаны ZANOTTI РУС дефектными при условии нормальной эксплуатации и обслуживания в течение гарантийного периода.
2. Данная гарантия распространяется только на трудозатраты и стоимость деталей. Указанные ремонт или замена являются единственным возмещением ущерба Покупателю, а устранение дефектов в проданном ZANOTTI РУС изделии, попадающем под действие данной гарантии, упомянутыми выше способами полностью исчерпывает обязательства и ответственность ZANOTTI РУС как на основе контракта или судебного иска (включая ответственность за халатность и/или умысел), так и на иной основе.
3. Согласно условиям Гарантии ZANOTTI РУС любая деталь изделия, отремонтированная или поставленная взамен, устанавливается уполномоченным дилером ZANOTTI РУС без оплаты Покупателем трудозатрат и стоимости деталей. Все замененные детали становятся собственностью ZANOTTI РУС. Такое гарантийное обслуживание выполняется исключительно уполномоченным дилером ZANOTTI РУС и не включает сверхурочных работ, пробега автомобиля, затрат на телефонные переговоры и телеграфные отправления, а также стоимость транспортировки и/или перемещения оборудования и обслуживающего персонала.
4. Претензии принимаются только при наличии акта выполненных работ и правильно заполненного гарантийного талона, которым укомплектована установка.
5. Гарантия утрачивается в следующих случаях:
5.1. Неправильная эксплуатация оборудования (нарушение инструкции по эксплуатации, применение не по назначению).
5.2. Наличие механических, химических, термических или любых других повреждений оборудования или его узлов и (или) деталей.
5.3. Попадание воды или другой жидкости на оборудование или его составляющие по причине не герметичности кузова или по любой другой причине.
5.4. Неисправность вызвана аварией, пожаром, наводнением, любым стихийным бедствием, любым другим повреждением транспортного средства.
5.5. В случае ремонта, демонтажа, монтажа оборудования лицом, не имеющим аттестации производителя оборудования или его представителя в России.
5.6. Невыполнение пунктов 9 и пункты 14 и 15 настоящих условий гарантии.
5.7. Не прохождение периодического технического обслуживания в соответствии с требованиями настоящего паспорта (и/или инструкции по эксплуатации или другого документа, имеющего отношение к данному оборудованию) оборудования.
5.8. Невыполнение любых требований, изложенных в паспорте (и/или инструкции по эксплуатации) на оборудование.
5.9. При разгерметизации рефрижераторной системы оборудования на срок более 10 (десяти) часов. Если автомобиль побывал в аварии и система рефрижератора не герметична, нужно по возможности быстро либо вновь герметизировать систему, либо заглушить технологическими заглушками соединители компрессора, конденсора, испарителя, рефрижераторных магистралей. Длительная разгерметизация приводит к попаданию в магистрали загрязнений и невозможности последующего восстановления рефрижераторной системы.
5.10. При попадании внутрь рефрижераторной системы влаги, пыли, грязи и (или) любых других инородных предметов.
5.11. При использовании оборудования не по назначению.
6. Гарантия распространяется только на дефекты, допущенные предприятием – изготовителем данного оборудования или установщиком.
7. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неисправности штатного электрического, механического или любого другого оборудования автомобиля.
8. Гарантийный срок на оборудование и монтаж – один год с даты монтажа (установки).
8.1. Гарантия также не распространяется на расходные материалы и материалы, необходимые для обслуживания, включая (но не ограничиваясь этим): моторное масло, смазочные материалы, предохранители, топливо, фильтры и фильтрующие элементы, калильные свечи, чистящие материалы, лампочки, хладагенты, осушители и аккумуляторы, ремни.
8.2. Гарантия не распространяется на резьбовые элементы кронштейна компрессора, такие как: крепление компрессора к кронштейну, крепление кронштейна к двигателю, крепление деталей кронштейна между собой. Эти элементы требуют контроля в процессе эксплуатации, так как подвержены постоянным вибрациям и динамическим нагрузкам.
9. «Заказчик» предупреждён, что нормальная работа рефрижераторного оборудования возможно только в том случае, если оно установлено на изотермический фургон с коэффициентом теплопередачи через стенки, потолок, пол и двери изотермического фургона не более 0,4 Вт/м²X°С, изотермический фургон герметичен, не происходит теплообмена с окружающим воздухом через двери и (или) другие уплотнения или тепловые мосты. Температурные режимы внутри фургона, при работе оборудования, выдерживаются при температуре наружного воздуха не более 30°С, при отсутствии воздействия солнечного или любого другого излучения (нагрева) на фургон, и только при соответствии объёма и термоизоляции фургона мощности выбранного оборудования.
9.1. «Заказчик» ознакомлен с техническими характеристиками рефрижераторного оборудования и с рекомендуемыми толщинами и видами термоизоляции фургонов.
9.2. Соответствие изотермического фургона заказанному оборудованию обеспечивается «Заказчиком».
10. В случае установки рефрижераторного оборудования на фургон с несоответствующей термоизоляцией и (или) с несоответствующим внутренним объёмом, гарантийный срок на оборудование и монтаж девяносто календарных дней с даты монтажа (установки).

Прочие условия
11. В случае неработоспособности оборудования, указанного в настоящем акте, владелец автомобиля своими силами доставляет автомобиль на гарантийную сервисную станцию и обеспечивает запас топлива, в топливном баке автомобиля, необходимый для пусконаладочных работ при производстве технического обслуживания оборудования.
12. Перегорание предохранителя не является неисправностью.
13. Запрещается снимать (отсоединять) клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к неисправности оборудования.
14. Запрещается запускать двигатель автомобиля с помощью зарядного (или любого другого пускового устройства, кроме штатного аккумулятора) устройства, во избежание повреждения электронной, электрической, механической систем рефрижераторного оборудования или автомобиля.
15. Автомобиль с заправленным рефрижератором нельзя подвергать нагреву выше 50-60°С, например сушке в окрасочной камере. При нагреве возможно аномально высокое повышение давления, что может привести к повреждению блоков и разрыву магистралей холодильной установки. Нагрев автомобиля в окрасочной камере допустим только после удаления фреона из рефрижератора.
16. При наличии, в составе рефрижераторного оборудования, блока стояночного компрессора необходимо обеспечить подачу электроэнергии качества, соответствующего нормам, действующим на территории Российской Федерации.
17. «Завод изготовитель» не несёт ответственности за любой косвенный ущерб (материальный и моральный), связанный с эксплуатацией обору-дования.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для обеспечения безопасности и поддержания бесперебойной работы холодильной установки важно, чтобы работы по обслуживанию производились с периодичностью, предусмотренной производителем (см. таблицу обслуживания).

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена:руб.